Ваз 2106 — перед началом ремонта: некоторые оценки и размышления, ч.1

 

 

Ваз 2106 — перед началом ремонта: некоторые оценки и размышления, ч.1

Статьи по сварке кузовного металла смотрите здесь

Этому Ваз — 2106 серо — голубого цвета уже 22 года. Согласитесь, такой возраст можно назвать запредельным.

Даже если такому автомобилю «всего» 7 — 8 лет, у хозяев появляется серьёзный повод думать о том, что делать с «пожилой» тачкой: продавать ли по — дешёвке, ремонтировать ли и ездить дальше, а может, снять с учёта и отдать в деревню? А тут… Шутка ли!  Двадцать два года! Это три, а может, и более, полновесных автомобильных жизни!
Большую и лучшую часть жизни машина прожила со своим аккуратным и заботливым хозяином.

Но всё хорошее когда — нибудь кончается — и машину отдали в руки юному Шумахеру, сыну первого владельца.

Он наглядно показал «шахе», что делают с ленивыми и старыми клячами настоящие гонщики… Апофеозом стало ДТП, в результате которого автомобиль получил изрядные повреждения кузова.

Для «шахи» наступило избавление: она встала на прикол в хозяйском  дворе — мятая, ржавая, но свободная.

Стоянка продолжалась довольно долго — «шаха» перестала интересовать Шумахера, чего нельзя сказать о его родителе. Когда родителю надоела эта неопределённость, он пригнал страдалицу ко мне в гараж, на ремонт. Строго говоря, в ремонте не было видно особой экономической целесообразности — стоимость ремонта даже на вскидку превышала остаточную стоимость автомобиля.

Но. Далеко не всё можно измерить деньгами. В том числе и отношение человека к автомобилю. Это я о том, что не все люди смотрят на свой старый и изношенный автомобиль как на железный хлам, который достоин лишь одной участи — украшать свалку.

С вами бывало такое? Вы идёте по своим делам, и вдруг неожиданно встречаете на дороге свой первый автомобиль, давным — давно проданный, и казалось бы, наглухо забытый! Вы встаёте как вкопанный, и взглядом провожаете своего первенца до тех пор, пока он не растворится окончательно в городской суете.

Всё. Жестокий приступ ностальгии обеспечен… Вы вспоминаете такие события, связанные с вашим первым автомобилем, которые, казалось бы, были забыты навсегда! Не знаю, как у вас, а у меня в такой день всё пошло кувырком…

Мда. В общем, это как встреча с первой любовью…

Ну ладно. Утрём скупые мужские слёзы, высморкаемся, попьём водички,  и перекрестясь, продолжим.

О состоянии кузова автомобиля на момент начала ремонта можете судить по фотографиям в начале статьи.

Продолжение следует…

Написал Homa, ноябрь 2009

Метки: , , , , , , ,

Комментарии (22)

  1. Алексей:

    Жду не дождусь продолжения.

  2. Vastl:

    «я в восторге от Вашего стиля»

  3. василий:

    когда будет продолжения???

  4. Homa:

    Василию: вероятно, к выходным или началу следующей недели.

  5. василий:

    Спасибо!!!

  6. Максим:

    Уважаемый Хома не могли бы вы статейку посвятить именно сварным работам, как правильно удалять с машины стаые элементы и как правильно приварить на его место новый

  7. Homa:

    Максиму: о том, как удалять старые детали, написано достаточно подробно. Как мне кажется.
    Тем не менее, в продолжении будет написано об удалении порога — наружного короба, усилителя и соединителя.
    О том, как правильно приваривать новые детали, также будет написано в следующих статьях. Будут описаны критерии, по которым установка новой детали будет считаться правильной.

  8. Homa:

    Василию: на доброе здоровье!

  9. Андрей:

    Эх, посоветовал бы мне кто-нибудь зайти на сайт http://www.vgaraje.su пару месяцев назад. Мне бы не пришлось тратить уйму времени на поиски нужного материала… Очень хочется почитать про замену заднего крыла, панели задка и рубашку двери.

  10. Homa:

    Андрею: надеюсь, что Вы найдёте на сайте нужный материал, если не сейчас, то в последующее время.
    Дело в том, что у меня железное правило: писать только о конкретных, лично мною исполненных работах. Так что, статьи о дверных накладках, панели задка и заднем крыле — дело только времени.

  11. Максим:

    Спасибо

  12. Андрейка:

    А можете выложить фото и описание ремонта дверей этого автомобиля! очель интесно узнать, т. к. занимаюсь ремонтом своей ваз 2106! заранее спасибо)))

  13. Homa:

    Андрей! Будет и про дверь. Хотя, про это можно почитать прямо сейчас в статье «Ваз — 2107: ремонтируем и окрашиваем двери» Разницы между шестёркой и семёркой — почти никакой.

  14. Андрейка:

    меня интересует ремонт гнилых дверей)))

  15. Homa:

    Андрей! Будет один пример ремонта гнилой двери в типичном месте — в нижнем переднем углу.

  16. Андрейка:

    спасибо)) буду ждать))

  17. Андрейка:

    и еще вопросы)) будут ли описаны процессы ремонта задного крыла, и замена коробов этого автомобиля? можно ли поварить короба электродной сваркой?

  18. Homa:

    Андрейке: замена порогов будет, а вот варить электродной сваркой не получится — читайте статьи по углекислотному полуавтомату.

  19. Вован:

    кагда же будет продолжение?

  20. Homa:

    Вован! Я полагаю, к вечеру воскресенья будет статья о замене порога. Или о ремонте гнилой двери.

  21. Маша:

    Прикольно

  22. Homa:

    Lj,hsq ltym!

Оставить комментарий