Ваз 2106 — перед началом ремонта: некоторые оценки и размышления, ч.1
Ваз 2106 — перед началом ремонта: некоторые оценки и размышления, ч.1
Статьи по сварке кузовного металла смотрите здесь
Этому Ваз — 2106 серо — голубого цвета уже 22 года. Согласитесь, такой возраст можно назвать запредельным.
Даже если такому автомобилю «всего» 7 — 8 лет, у хозяев появляется серьёзный повод думать о том, что делать с «пожилой» тачкой: продавать ли по — дешёвке, ремонтировать ли и ездить дальше, а может, снять с учёта и отдать в деревню? А тут… Шутка ли! Двадцать два года! Это три, а может, и более, полновесных автомобильных жизни!
Большую и лучшую часть жизни машина прожила со своим аккуратным и заботливым хозяином.
Но всё хорошее когда — нибудь кончается — и машину отдали в руки юному Шумахеру, сыну первого владельца.
Он наглядно показал «шахе», что делают с ленивыми и старыми клячами настоящие гонщики… Апофеозом стало ДТП, в результате которого автомобиль получил изрядные повреждения кузова.
Для «шахи» наступило избавление: она встала на прикол в хозяйском дворе — мятая, ржавая, но свободная.
Стоянка продолжалась довольно долго — «шаха» перестала интересовать Шумахера, чего нельзя сказать о его родителе. Когда родителю надоела эта неопределённость, он пригнал страдалицу ко мне в гараж, на ремонт. Строго говоря, в ремонте не было видно особой экономической целесообразности — стоимость ремонта даже на вскидку превышала остаточную стоимость автомобиля.
Но. Далеко не всё можно измерить деньгами. В том числе и отношение человека к автомобилю. Это я о том, что не все люди смотрят на свой старый и изношенный автомобиль как на железный хлам, который достоин лишь одной участи — украшать свалку.
С вами бывало такое? Вы идёте по своим делам, и вдруг неожиданно встречаете на дороге свой первый автомобиль, давным — давно проданный, и казалось бы, наглухо забытый! Вы встаёте как вкопанный, и взглядом провожаете своего первенца до тех пор, пока он не растворится окончательно в городской суете.
Всё. Жестокий приступ ностальгии обеспечен… Вы вспоминаете такие события, связанные с вашим первым автомобилем, которые, казалось бы, были забыты навсегда! Не знаю, как у вас, а у меня в такой день всё пошло кувырком…
Мда. В общем, это как встреча с первой любовью…
Ну ладно. Утрём скупые мужские слёзы, высморкаемся, попьём водички, и перекрестясь, продолжим.
О состоянии кузова автомобиля на момент начала ремонта можете судить по фотографиям в начале статьи.
Продолжение следует…
Написал Homa, ноябрь 2009
Метки: Ваз-2106, замена крыла Ваз - 2106, замена порога Ваз - 2106, замена фартука Ваз - 2106, коррозия, порог, Ремонт кузова в гараже, Ремонт кузова Ваз-2106
4 Ноябрь 2009 в 21:15
Жду не дождусь продолжения.
9 Ноябрь 2009 в 11:05
«я в восторге от Вашего стиля»
11 Ноябрь 2009 в 09:48
когда будет продолжения???
11 Ноябрь 2009 в 14:45
Василию: вероятно, к выходным или началу следующей недели.
12 Ноябрь 2009 в 10:33
Спасибо!!!
12 Ноябрь 2009 в 12:25
Уважаемый Хома не могли бы вы статейку посвятить именно сварным работам, как правильно удалять с машины стаые элементы и как правильно приварить на его место новый
12 Ноябрь 2009 в 19:59
Максиму: о том, как удалять старые детали, написано достаточно подробно. Как мне кажется.
Тем не менее, в продолжении будет написано об удалении порога — наружного короба, усилителя и соединителя.
О том, как правильно приваривать новые детали, также будет написано в следующих статьях. Будут описаны критерии, по которым установка новой детали будет считаться правильной.
12 Ноябрь 2009 в 20:00
Василию: на доброе здоровье!
14 Ноябрь 2009 в 19:42
Эх, посоветовал бы мне кто-нибудь зайти на сайт http://www.vgaraje.su пару месяцев назад. Мне бы не пришлось тратить уйму времени на поиски нужного материала… Очень хочется почитать про замену заднего крыла, панели задка и рубашку двери.
15 Ноябрь 2009 в 23:22
Андрею: надеюсь, что Вы найдёте на сайте нужный материал, если не сейчас, то в последующее время.
Дело в том, что у меня железное правило: писать только о конкретных, лично мною исполненных работах. Так что, статьи о дверных накладках, панели задка и заднем крыле — дело только времени.
17 Ноябрь 2009 в 08:56
Спасибо
21 Ноябрь 2009 в 20:47
А можете выложить фото и описание ремонта дверей этого автомобиля! очель интесно узнать, т. к. занимаюсь ремонтом своей ваз 2106! заранее спасибо)))
21 Ноябрь 2009 в 22:05
Андрей! Будет и про дверь. Хотя, про это можно почитать прямо сейчас в статье «Ваз — 2107: ремонтируем и окрашиваем двери» Разницы между шестёркой и семёркой — почти никакой.
22 Ноябрь 2009 в 09:30
меня интересует ремонт гнилых дверей)))
22 Ноябрь 2009 в 09:48
Андрей! Будет один пример ремонта гнилой двери в типичном месте — в нижнем переднем углу.
22 Ноябрь 2009 в 10:14
спасибо)) буду ждать))
22 Ноябрь 2009 в 22:12
и еще вопросы)) будут ли описаны процессы ремонта задного крыла, и замена коробов этого автомобиля? можно ли поварить короба электродной сваркой?
22 Ноябрь 2009 в 23:38
Андрейке: замена порогов будет, а вот варить электродной сваркой не получится — читайте статьи по углекислотному полуавтомату.
27 Ноябрь 2009 в 21:20
кагда же будет продолжение?
27 Ноябрь 2009 в 21:37
Вован! Я полагаю, к вечеру воскресенья будет статья о замене порога. Или о ремонте гнилой двери.
11 Апрель 2010 в 17:01
Прикольно
1 Март 2013 в 18:58
Lj,hsq ltym!