Новая приборная панель Газ — 21

 

Среди владельцев автомобилей Волга Газ — 21 найдутся такие, кого не очень волнуют вопросы аутентичности. То есть полного соответствия нынешней комплектации автомобиля первоначальной,  на дату выпуска.

Две "Волги" - глаз не оторвать! Вверху - второй серии, внизу - третьей

Да и о каком соответствии можно говорить, когда автомобилю исполнилось 40 -50 лет. У него уже другой двигатель, другая КПП, самодельный кардан, вакуумный усилитель от Газ 53Ф…

Проблемное место у любого Газ — 21 — приборная панель.

Во — первых, голубое стёклышко в верхней части. Если посмотреть, во что его превратило время…
Бррр! Созерцать такое для старого нижегородского эстета — сущая пытка..

Стёклышко это можно купить, но меня не устроило качество.

А сами приборы? Особенно измеритель температуры — стрелка движется не слева направо, а справа налево… Да и показывает она то, во что верить не хочется… А другие приборы? Во время движения стрелки пляшут по всей шкале, и что показывает прибор, определить невозможно. Это объясняется тем, что измерительные приборы тех времён не имели демпферов на осях стрелок.

А датчики? Их качество во все времена было низким.

Когда мне всё это надоело, я решил изготовить новую приборную панель на базе приборов Ваз — 2106. Купить их можно в любом магазине. Стоимость их относительно не высока, а стрелки не болтаются между крайними положениями шкалы.

Новые щитки приборов

Конечно, все датчики были также заменены. Датчики давления масла и контрольной лампы были взяты от Ваз 2106. Датчик температуры был использован от Газ 3110. Датчик уровня топлива подошёл от “Газели”

Вместо амперметра в одном варианте был установлен вольтметр, а в другом — эконометр. Эконометр смотрится несколько эстетичней.

Что касается сферического голубого стёклышка, то от него было решено отказаться вообще….

Новые щитки окрашивались как эмалями, так и металликами. По — моему, получилось достаточно оригинально.

Автомобили для ремонта любезно предоставили: Ирина В. и Михаил Г.

Написал Homa, апрель 2009

 

Метки: ,

Оставить комментарий