Ремонт Хёндай Санта — Фе в гараже

Ремонт Хёндай - Санта Фе в гараже

 

 

В гараже можно качественно ремонтировать практически любые кузова. Даже если они получили весьма серьёзные повреждения.

В качестве примера приведу ремонт кузова стильного корейского внедорожника Хёндай  Санта — Фе.

Санта — Фе получил хороший касательный удар от спешащей по неотложным делам Газели. В результате были получены следующие повреждения:

  • Переднее правое крыло — под замену.
  • Передняя правая дверь — под замену.
  • Деформированы дверные петли.
  • Сместилась стойка.
  • Помят порог под правой передней дверью — образовались гофры.
  • Порван пластиковый локер.
  • Порван брызговик.
  • Разбит боковой повторитель.
  • Сломана пластиковая накладка двери.
  • Оторвано «ухо» крепления бампера к правому крылу.
  • Согнут правый рычаг подвески.
  • Колесо и диск — в хлам.
  • Лопнула одна колёсная шпилька.
  • От удара потёк правый передний тормоз. 

Тем не менее, все последствия аварии удалось устранить, в том числе и «поставить на место» искалеченную стойку.

Более подробно о ремонте автомобиля читайте в следующей статье.

 

Написал Homa, март 2009

 

 

Метки: , , ,

Комментарии (9)

  1. Некоторые подробности ремонта джипа Хёндай - Санта Фе « САЙТ ГАРАЖНИКА:

    [...] уже отмечалось в предыдущей статье,у джипа Хёндай Санта Фе, помимо многочисленных [...]

  2. Михаил:

    Что то я написал комментарий, а он так и не появился….

  3. Михаил:

    Повторюсь пожалуй. Я писал что увиденное на сайте привело меня в восторг, а именно как в тесном гараже люди делают качественный по максимуму ремонт авто. Сразу видно что за всем этим стоит не просто гаражник, а человек с большим опытом работ по данному профилю, наверное работавший в соответствующем по направленности сервисе. Короче полная уважуха и крепкое рукопожатие. Я тоже начинающий гаражник, если можно так сказать, работаю и строю мастерскую в перерывах от кузовных и покрасочных работ, которых пока не много. Меня по всем делам обучает и консультирует Мастер из Литвы, которого я никогда не видел, общаемся по электронной почте. Вот фото некоторых работ которые уже сделаны: http://photofile.ru/users/mihasmihas/
    Желаю вам удачи и здоровья, буду регулярным читателем этого ресурса. С уважением Михаил.

  4. Homa:

    Михаилу: посмотрел Ваши фотки, впечатляет! Судя по потолочному фильтру, и решёткам на полу, у Вас самодельная малярная камера. Да и вытяжки гидравлические самостоятельной выделки я тоже узрел. Вот что я могу сказать: супер! Из Опелюги, по которой рыдали все свалки, сделали конфетку. И, заметьте, не в пафосном дилерском центре, а в своём гараже. По своему опыту знаю, как это не просто — усадить на место всю бочину, двери, да чтобы с зазорами было всё в порядке, и замки чтобы работали как следует… А крыша — это вообще отдельная песня.
    Так держать, коллега!
    Желаю Вам творческих удач, да и денежки заработать как следует!
    З.Ы. Вывешивайте новые фотки. Будем посмотреть!

  5. Михаил:

    Фоток ремонтов авто пока нет, но вот на днях доделал новый стапель и сделал несколько фотографий:
    http://photofile.ru/users/mihasmihas/150155369/

  6. Homa:

    Это супер!

  7. Максим:

    Да,фото конечно впечатляют.Михаилу уважение и почет.Но не у всех есть возможность иметь такие помещения.Да,к этому нужно стремится,но как правило имеется всего один гараж,и то не самых больших размеров.Поэтому статьи Хомы,мне как то больше по душе(не в обиду Михаилу).Так что,уважаемый Хома,с нетерпением жду Ваших новых статей.Удачи,в нашем нелегком деле.

  8. Максим:

    Здравствуйте,Хома.Вот вы пишите что красили при температуре минус 8. У меня к вам вопрос.А не скажется ли негативно для ЛКП покраска при такой температуре в будущем?

  9. Homa:

    Максиму: красил в декабре 2007 года, и до сих пор никаких проблем

Оставить комментарий