Ремонт Хёндай Санта — Фе в гараже
В гараже можно качественно ремонтировать практически любые кузова. Даже если они получили весьма серьёзные повреждения.
В качестве примера приведу ремонт кузова стильного корейского внедорожника Хёндай Санта — Фе.
Санта — Фе получил хороший касательный удар от спешащей по неотложным делам Газели. В результате были получены следующие повреждения:
- Переднее правое крыло — под замену.
- Передняя правая дверь — под замену.
- Деформированы дверные петли.
- Сместилась стойка.
- Помят порог под правой передней дверью — образовались гофры.
- Порван пластиковый локер.
- Порван брызговик.
- Разбит боковой повторитель.
- Сломана пластиковая накладка двери.
- Оторвано «ухо» крепления бампера к правому крылу.
- Согнут правый рычаг подвески.
- Колесо и диск — в хлам.
- Лопнула одна колёсная шпилька.
- От удара потёк правый передний тормоз.
Тем не менее, все последствия аварии удалось устранить, в том числе и «поставить на место» искалеченную стойку.
Более подробно о ремонте автомобиля читайте в следующей статье.
Написал Homa, март 2009
Метки: окраска, Ремонт кузова в гараже, ремонт кузова Хёндай - Санта Фе, Хёндай - Санта Фе
30 Май 2009 в 12:26
[...] уже отмечалось в предыдущей статье,у джипа Хёндай Санта Фе, помимо многочисленных [...]
30 Август 2009 в 11:31
Что то я написал комментарий, а он так и не появился….
30 Август 2009 в 22:30
Повторюсь пожалуй. Я писал что увиденное на сайте привело меня в восторг, а именно как в тесном гараже люди делают качественный по максимуму ремонт авто. Сразу видно что за всем этим стоит не просто гаражник, а человек с большим опытом работ по данному профилю, наверное работавший в соответствующем по направленности сервисе. Короче полная уважуха и крепкое рукопожатие. Я тоже начинающий гаражник, если можно так сказать, работаю и строю мастерскую в перерывах от кузовных и покрасочных работ, которых пока не много. Меня по всем делам обучает и консультирует Мастер из Литвы, которого я никогда не видел, общаемся по электронной почте. Вот фото некоторых работ которые уже сделаны: http://photofile.ru/users/mihasmihas/
Желаю вам удачи и здоровья, буду регулярным читателем этого ресурса. С уважением Михаил.
31 Август 2009 в 09:05
Михаилу: посмотрел Ваши фотки, впечатляет! Судя по потолочному фильтру, и решёткам на полу, у Вас самодельная малярная камера. Да и вытяжки гидравлические самостоятельной выделки я тоже узрел. Вот что я могу сказать: супер! Из Опелюги, по которой рыдали все свалки, сделали конфетку. И, заметьте, не в пафосном дилерском центре, а в своём гараже. По своему опыту знаю, как это не просто — усадить на место всю бочину, двери, да чтобы с зазорами было всё в порядке, и замки чтобы работали как следует… А крыша — это вообще отдельная песня.
Так держать, коллега!
Желаю Вам творческих удач, да и денежки заработать как следует!
З.Ы. Вывешивайте новые фотки. Будем посмотреть!
18 Сентябрь 2009 в 01:02
Фоток ремонтов авто пока нет, но вот на днях доделал новый стапель и сделал несколько фотографий:
http://photofile.ru/users/mihasmihas/150155369/
18 Сентябрь 2009 в 07:14
Это супер!
28 Сентябрь 2009 в 19:53
Да,фото конечно впечатляют.Михаилу уважение и почет.Но не у всех есть возможность иметь такие помещения.Да,к этому нужно стремится,но как правило имеется всего один гараж,и то не самых больших размеров.Поэтому статьи Хомы,мне как то больше по душе(не в обиду Михаилу).Так что,уважаемый Хома,с нетерпением жду Ваших новых статей.Удачи,в нашем нелегком деле.
2 Октябрь 2009 в 12:37
Здравствуйте,Хома.Вот вы пишите что красили при температуре минус 8. У меня к вам вопрос.А не скажется ли негативно для ЛКП покраска при такой температуре в будущем?
3 Октябрь 2009 в 09:46
Максиму: красил в декабре 2007 года, и до сих пор никаких проблем