Ремонтируем «гнилое» авто «Ока» Ваз-11113

Продолжение ремонта «Оки» в видеозарисовках

Остальные ролики по ремонту «Акушки» собраны в плей-лист на Ютьюбе.
По состоянию на октябрь 2014 года их 53

Написал Хома, октябрь 2014

Метки: , , , ,

Комментарии (3)

  1. Алексей (другой):

    Здравствуйте ув. Хома. С большим интересом слежу за восстановлением «Акушки». Прямо захотелось купить себе такой же аппарат для хоббийного восстановления. Есть несколько вопросов. Вы, с некоторых пор, стали использовать «сварочный» грунт. Помниться на форуме как-то поднималась эта тема, но…. Юрий вроде не одобрил, мол баловство и годится только для контактной сварки…. да и на металле держится погано. Сам я как-то пробовал какой-то цинковый сварочный грунт (не дешёвый) и действительно на металле он держался посредственно и сцарапывался ногтем довольно легко. При сварке, не горел, но вокруг сварочной точки превращался в подобие золы. Хотелось бы узнать Ваше мнение по-поводу 3М-овского «зелья»?

  2. Homa:

    Здравствуйте, Алексей (другой)!
    В принципе, у меня те же ощущения по поводу грунта от 3М, что и у вас:
    Посредственная прочность, и выгорание вокруг сварочной точки.
    Но.
    1. В остальных местах (между сварочными точками) грунт всё-же остаётся.
    2. Во внутренних полостях и между листами металла не требуется высокая прочность покрытия.
    3. Цинковый грунт имеет самостоятельное значение как антикоррозионное покрытие.
    То есть, его можно наносить на металл чисто в антикоррозионных целях.
    4. Традиционно цинковый грунт предназначался только для контактной сварки, и никакой другой: скоро буду пробовать его по прямому назначению, и обязательно отпишу.

  3. Юрий:

    Здравствуйте, уважаемые!
    Я вовсе-таки не совсем против сварочного грунта, просто качество того, что есть в продаже, не внушаеть!
    Как только найду тот, что будет реально работать (а не на словах продавцов), всенепременно отпишусь!

Оставить комментарий