Ремонтируем «гнилое» авто «Ока» Ваз-11113
Продолжение ремонта «Оки» в видеозарисовках
Остальные ролики по ремонту «Акушки» собраны в плей-лист на Ютьюбе.
По состоянию на октябрь 2014 года их 53
Написал Хома, октябрь 2014
Метки: Ваз-11113, гниломобиль, коррозия, Ока, Ремонт коррозионных повреждений
4 Май 2013 в 15:13
Здравствуйте ув. Хома. С большим интересом слежу за восстановлением «Акушки». Прямо захотелось купить себе такой же аппарат для хоббийного восстановления. Есть несколько вопросов. Вы, с некоторых пор, стали использовать «сварочный» грунт. Помниться на форуме как-то поднималась эта тема, но…. Юрий вроде не одобрил, мол баловство и годится только для контактной сварки…. да и на металле держится погано. Сам я как-то пробовал какой-то цинковый сварочный грунт (не дешёвый) и действительно на металле он держался посредственно и сцарапывался ногтем довольно легко. При сварке, не горел, но вокруг сварочной точки превращался в подобие золы. Хотелось бы узнать Ваше мнение по-поводу 3М-овского «зелья»?
4 Май 2013 в 15:57
Здравствуйте, Алексей (другой)!
В принципе, у меня те же ощущения по поводу грунта от 3М, что и у вас:
Посредственная прочность, и выгорание вокруг сварочной точки.
Но.
1. В остальных местах (между сварочными точками) грунт всё-же остаётся.
2. Во внутренних полостях и между листами металла не требуется высокая прочность покрытия.
3. Цинковый грунт имеет самостоятельное значение как антикоррозионное покрытие.
То есть, его можно наносить на металл чисто в антикоррозионных целях.
4. Традиционно цинковый грунт предназначался только для контактной сварки, и никакой другой: скоро буду пробовать его по прямому назначению, и обязательно отпишу.
7 Июль 2013 в 17:27
Здравствуйте, уважаемые!
Я вовсе-таки не совсем против сварочного грунта, просто качество того, что есть в продаже, не внушаеть!
Как только найду тот, что будет реально работать (а не на словах продавцов), всенепременно отпишусь!