Странное ДТП и его последствие
Не знаю, как вам, а мне такое ДТП кажется странным. Или достаточно необычным. По — крайней мере, лично мне до этого не приходилось встречаться с автомобилем, атакованным… колесом. Да, обыкновенным колесом, которое отвалилось от встречной «копейки» и угодило под правую фару моей хорошей знакомой — «девятке» Михаила Орлова (о ней уже писалось в других рубриках)
Даа… Из охромевшей копейки вылез пьяный мужик, взял колесо, любезно найденное для него семейством Орловых, поставил его на место, и был таков!
Попытки найти и остановить злодея с помощью ДПС не увенчались успехом — он свернул на какой — то просёлок (дело было на Кировской трассе), и «исчез с радара».
Теперь о последствиях ДТП:
- Бампер — под замену, так как было оторвано и утеряно правое «ухо», а алюминиевый швеллер был превращён в мочало (см. фото, начало ремонта)
- Расплющен правый кронштейн крепления бампера.
- Фара — вдребезги.
- Погнута правая рулевая тяга — обнаружился увод автомобиля вправо.
- Нижняя часть брызговика смята с образованием складок металла.
- Бесследно исчез кронштейн крепления крыла и бампера (он приварен точечной сваркой к брызговику). Его оторвало от брызговика вместе с частью бампера.
- Смята передняя часть правого лонжерона.
- Помято правое крыло.
И это всё — благодаря колесу от копейки! Теперь о ремонте (см. фото):
-
Повреждённый фрагмент брызговика вырезали болгаркой и выправили на гаражном верстаке. Те места фрагмента, которые рихтовать не было смысла — уж очень много было складок — просто вырезали, и поставили на их места заплаты из металла.
-
Выправленный фрагмент и заплаты приварили полуавтоматом к брызговику.
-
Из подручного металла изготовили кронштейн крепления крыла и бампера, и приварили к брызговику.
-
Нанесли на зачищенный металл отремонтированного брызговика антигравий KS-1000, и окрасили его чёрной нитроуретановой эмалью.
Поставили на место новые детали — бампер в сборе, фару — и все дела! Что касается мятого крыла, то решили отложить ремонт до лучших времён …а если бы колесо попало в радиатор, то последствия были бы гораздо хуже.
Автомобиль для ремонта любезно предоставил Михаил Орлов.
Написал Homa, апрель 2009
Метки: Ваз - 2109, окраска, Ремонт брызговика Ваз - 2109, Ремонт кузова в гараже, Ремонт кузова Ваз - 2109
2 Октябрь 2011 в 21:23
Работа на уровне слесаря колхозной мастерской. У «Вашего пациента болит палец, а вы ему руку до локтя изрезали» На 09 брызговике нет складок которые нельзя отстучать — прекрасный доступ с двух сторон.И еще… Если деталь измялась без разрывов металла — заставь свою голову думать так, чтобы выправить это все без разрезов и сварки…Удачи
2 Октябрь 2011 в 22:14
Виталию:
Как прикажешь, начальник.
10 Октябрь 2011 в 07:17
Виталию, конечно, виднее, но если возить с собой в авто хотя бы фотоаппарат, даже не видеорегистратор — помощь от него будет весьма реальной. Сам в конце августа попал в подобную переделку, только мне в бочину прилетело не колесо, а олень за рулем ВАЗ 2105, вознамерившийся развернуться «вслепую». Долбестные гайцы чуть было не назначили нас обоих виноватыми, но, посмотрев мои фото, все же нашли «героя»…
20 Май 2012 в 00:05
Доброй ночи!Вариантов ремонта много,каждый мастер делает как ему удобней!Я бы ухватился за край брызговика,и вытянул его!
20 Май 2012 в 07:30
Кириллу:
Согласен! Но тогда у меня нечем было тянуть.