Ремонтируем и окрашиваем двери Ваз — 2107

 

Лично мне больше нравится ремонтировать двери, когда они сняты с автомобиля. В этом случае удобство работы, а следовательно и качество, максимальны (см. фото).

Дверь удобно располагается на приставном гаражном столе — и вперёд!

Хотя, ремонт можно производить и на месте — кому что нравится. Например, мне не захотелось снимать заднюю левую дверь  Газ — 3110, и ремонт производился на месте.

Отмечу, что на фотографиях изображён ремонт сразу двух дверей — и передней, и задней.

Теперь коротко изложу последовательность ремонта:

Передняя правая дверь была предварительно отрихтована — на ней были большие заржавевшие вмятины, сколы и ржавые пятна.

Задняя правая дверь имела значительно меньшие повреждения — ржавые пятна, сколы и мелкие вмятины. Поэтому, ограничились зачисткой ржавых участков пенкой от 3М с помощью болгарки. Зачистку можно вести также отрезным кругом, или зачистным лепестковым из шкурки.

Зачищенные повреждённые места были зашпатлёваны двумя шпатлёвками – сначала грубой Glas, затем тонкой Elastic  от Car System.

На зашпатлёванные и отшлифованные места классическим распылителем с диаметром дюзы 2,5 мм нанесли три слоя жидкой полиэфирной шпатлёвки Spray от Car System, а поверх неё — шлифовальный выявитель Body из аэрозольного баллона.

После шлифовки жидкой шпатлёвки выяснилось, что в некоторых местах имеются «ямы». Их сделал видимыми шлифовальный выявитель. Пришлось их «подляпать» финишной шпатлёвкой и повторно перешкурить. Работы велись в марте — месяце, когда было холодно. Поэтому для ускорения дела шпатлёвку грели электрическим феном.

После окончания шлифовок дверь оклеили газетами на малярном скотче и в два густых слоя загрунтовали. Грунт использовался акриловый двухкомпонентный Novol 3+1. Грунтовали простейшим классическим распылителем GAV-162A с  дюзой диаметром 1,8 мм.

Сушили, как и краску (см. ниже), китайским прожектором.

 После шлифовки грунта дверь повторно оклеили газетами и окрасили акриловой эмалью от Мобихел. Цвет — «баклажан». Окраску вели классическим универсальным распылителем от Валком — Slim с диаметром дюзы 1,3 мм.

Окрашенную дверь долго сушили китайским прожектором с лампой мощностью 300 Вт. Сушку вели частями, передвигая прожектор вдоль двери, подвешенной к стене гаража за рамку опускного стекла. Температуру нагрева контролировали на «ощупь» — так, чтобы поверхность не жгла руки.

На следующий после сушки день начали подготовку к полировке — удалили соринки абразивными розочками от ф. «3М»

О том, как удаляют дефекты окраски, можно почитать и посмотреть в статьях «Ремонтируем Шевроле-Ланос»

Затем зашлифовали дверь Абралоном 2000 — где машиной, а где — руками.

Отполировали дверь. Чтобы не уничтожить шагрень, полировали вручную — тряпками с пастой 75 от ф.3М. Затем нанесли пасту 76, и растёрли её х/б салфеткой от ф. 3М.

 

Глянец получился просто чудесным — глаз не оторвать!

Написал Homa, май 2009



 

Метки: , , ,

Комментарии (3)

  1. Турист:

    да,но это еще и не все…

  2. Nikitlonter:

    Да, есть над чем задуматься. Спасибо!

  3. Leongert:

    Хм… Как раз на эту тему думал, а тут такой пост шикарный, спасибо!